Инструменты | Музыканты | Полезное | Архив MP3 | stnk | cyco | Bonus |
Marshall DSL401 Что такое клуб "анонимных алкголиков"?
Очень тяжело живется на свете разного рода компаниям, которые производят пиво. Конкуренция на этом рынке столь высока, что постоянно приходится придумывать что-то новое для того чтобы привлечь внимание алкоголиков и просто тех "кто не прочь по кружечке" к своему старому как "франкфуртские проститутки" продукту. Этим летом пацаны, получающие зарплату за продвижение отвратительного на вкус, цвет и запах напитка, (который они из чувства юмора называют пивом) придумали гениальную концепцию для внедрения в народные массы идеи о том, что "Клинское" можно пить. Они назвали это "Общение без понтов". Сделаем лирическое оступление. Возможно кто-то из вас сошел с ума (что может быть более лиричным?) и потратил все свои деньги на гитары и усилители. И такой человек живет без телевизора. И не выходит из дома, по причине неимения средств на общественный транспорт. То есть вы живите чисто духовной жизнью. Играете на гитаре и пьете пиво. Девяносто девять процентов из ста, что ваш ник Cyco. А что касается оставшегося одного процента, то специально для вас - людей не увидевших рекламу "Клинского" по ТВ и на щитах в городе, я расскажу как сумею суть новой идеи по продвижению "Клинского". Итак, что есть "Общение без понтов"? Дело в том, что сейчас завелось много понтующихся людей, которые любят рассуждать о блюдах типа фуа-гра, церемониях типа распития китайского чая, играх типа гольф и прочей хуйне, которую придумали для тех, кто не болеет гитаризмом и от того не знает куда девать бабло. Производители пива (точнее пародии на пиво) "Клинское" считают, что все такие люди -они просто понтуются. А надо, мол, общаться без понтов. В пизду фуа-гра - поешь лучше нормального шашлыка! На хуй гольф - все обычные офисные твари играют в боулинг! И, наконец, ебал ты в рот все эти чайные церемонии - возьми себе "Клинского"! И никаких понтов. Вот такая простая и веселая философия, базирующаяся на идеях из коммунистического наследия. На хуй тебе Мерседес - это одни понты - купи себе Жигули, а еще лучше "бегом марш" в пригородную электричку, забитую потными вонючими согражданами со словарным запасом прапорщика стройбата. Конечно, спору нет - в электричке все очень хорошо и иногда даже попадаются девчонки с красивыми фигурами, об которые можно как-бы случайно потереться, предавшись самым извращенным сексуальным фантазиям по пути следования на дачу. Но попробуем из этого бешено несущегося на скорости в 45 километров в час, объекта общественного транспорта перенестись куда-то поближе к гитарной реальности нашего мира.
Так случилось, что за 6 лет существования guitars.ru, мир вокруг нас очень кардинально изменился. Произошло это в основном из-за нас. Судите сами: Ельцин - не президент, Спартак - не чемпион, и великий хип-хоп исполнитель современности Дэцл - он совсем не дэцл, а будь здоров какой детина вымахал. Конечно, слава богу, ко всей этой хуйне мы не имеем отношения и потому можем спать спокойно. А вот за что действительно болит сердечко и душа мечется (словно прыщавая продавщица чизбургеров из Макдоналдса перед толпой студентов) - так это за то, что мы породили новое племя монстров, которые будут пострашней всей той голивудской хуйни, что показывают ныне в кинотеатрах вместо хороших фильмов типа "Брильянтовая Рука". Монстры эти, изначально были копиями вполне нормальных людей, но потом, начитавшись guitars.ru, переродились в безобразных мутантов с мозгами, твердыми словно каменные глыбы на каком-нибудь заброшенном побережье Тихого (вероятно без ручки volume) океана. Этих мутантов очень легко отличить от нормальных людей. Ибо как правило у них черезчур умные лица. Настолько умные, что начинаешь сомневаться в их естественности, поскольку в природе таких умных лиц не может быть изначально. Лирическое отступление номер два. Идеальные вещи бывают только в секс-шопе. Если ты видишь бабу без изъянов - знай - она резиновая/надувная. Ибо у настоящей бабы всегда есть какой-нибудь недостаток. Целлюлит, маленькие сиськи, руки боксерских размеров, отсутствие головного мозга, кривые ноги, склонность к пилению твоих мозгов - что-то из этой хуйни всегда бывает у баб в той или иной степени. Накрайняк если тебе повезло и твоя любимая не обладает ничем из этого ужасного списка. Тогда сто пудов у нее будет ужасная мама, или пара ебанутых подруг. Иначе не быввает, если только ты не общаешься с резиновой бабой. В этом конечно нет ничего плохого, но помни: во-первых, общаться с резиновой бабой - это понты (а их не одобряет "Клинское"), а во-вторых, общаться с резиновой бабой - это первый путь к безалкогольному пиву (что, конечно, все равно лучше, чем "Клинское", но все равно есть извращение). Как правило, у порожденных guitars.ru монстров идеально умные лица бывают отнюдь не спроста. Их лица попросту являются иллюстрациям к тем словам которые они говорят. А говорят они все тоже самое о чем сто лет назад Ильф и Петров писали в своем романе "Золотой теленок", когда представители общества пикейных жилетов беседовали на тему того, что "Чемберлен - это голова и ему пальца в рот не клади". Разумеется, большинство наших очаровательных монстров - серые как мыши - они не знакомы с произведениями Ильфа и Петрова и другой классикой - они читают интернет и рассуждают исключительно на тему на тему того, что Cyco - это голова, и ему палец в рот не клади. Давайте же окунемся поглубже в мир этих бесноватых речей, для того чтобы суметь отличить монстра guitars.ru от нормального человека даже в кромешной тьме. Выделить его только по речам, не видя умного лица. Послушайте как романтично звучат эти клевые фразы из дурдома.
Вам это ничего не напоминает? Я лично когда слышу подобные фразы, то меня тошнит и хочется в наказание насильно поить этих людей "Клинским" всю их оставшуюся жизнь. И почему-то сразу же вспоминается Steve Vai, который смеясь говорил мне после очередной пресс-конференции: Cережа, это ведь все натуральный идиотизм. Я композитор, а меня постоянно спрашивают про оборудование. Ты только представь себе обычного композитора - "негитарного". И чтобы ему в интервью на 80% задавали вопросы про оборудование. Хорошо, что у меня есть чувство юмора и я внутренне просто смеюсь над этим. Потому открою тайну - оборудование - это все фигня. Я на любом оборудовании буду Стивом Ваем. Конец первой части.
Часть вторая (Костяная нога). И снится нам не рокот космодрома С некоторых пор дойдя до финальной точки в плане покупки усилителей, я от не хуй делать решил развиваться в новом для себя направлении. Мне вдруг ни с того ни с сего, захотелось просто научится играть на гитаре. Хорошо научится. Не хуже чем профи. Ибо когда с утра до вечера ты общаешься с людьми, которые умеют играть хорошо - запросто можно получить комплекс собственной неполноценности на почве неумения играть так хорошо как они. Все началось с того, что я продал свой Mesa Mark IV (который считал идеальным), для того чтобы (под нажимом жены) заказать такой же но в отделке из красивой крокодиловой кожи, которая бы подходила мне под оформление квартиры. Дальше была классическая история - усилитель продан, деньги получены и проебаны куда-то на хрен по-мелочам. Кажется я купил громадный ЖК телевизор. И вроде бы откуда то появилась стенка в большой комнате. Чтобы туда можно было убирать все эти бесконечные компакт-диски с записями моей любимой финской команды Laika and Cosmonauts. И с заказом нового супердорогого усилителя тоже тогда пришлось повременить. А жить без усилителя в принципе нельзя по самой идее. Проще жить без холодильника или телевизора - но усилитель должен вас согревать теплом своих ламп холодными зимними ночами когда хочется выть на луну, подобно тому как как коммунисты воют на новое правительство. И тогда я решил взять и купить самый маленький и дешевый Marshall из ламповых. Было это год назад. И это почти рекорд - не помню чтобы усилители задерживались у меня настолько долго.
Мне казалось, что надо переходить на "общение без понтов". Казалось, что Marshall стоит везде, в каждом клубе, на каждой сцене и студии. И что если ты научишься играть на нем, то ты реально научишься играть. Ибо на любой гитарной фабрике мира - будь то Fender, Gibson или Ibanez, в отделах разработки новых гитар обязательно стоят Marshall на которых все и тестируется. Мне казалось, что все эти фразы типа "не хватает гейна, сухой звук, замыленные низы, плохая чувствительность" и прочая фигня - это все понты и все дело в руках и того места откуда они растут. Если оно не похоже на жопу, то все будет в порядке и всего будет хватать. Я поставил все ручки регулировки на середину и стал учиться играть с такой атакой, чтобы вышибать все, что мне нужно при минимуме средств. Поймите - это разные вещи - втыкать Les Paul в третий канал Mesa Boogie Mark IV с гейном повернутым до упора вправо, а потом пытаться получить такой же звук на Telecaster винтаджного стиля, который пропущен в Marshall DSL401 с гейном на 50%. Но оказалось, что человек может многое, а не только за пивом бегать в ближайший супермаркет. Кстати, кто пойдет за "Клинским"? Надеюсь среди нас таких нет. В общем, не сразу, но постепенно мне стало в DSL401 хватать абсолютно всего. И я пока не думаю ни о каких других усилителях. Попробую в двух словах рассказать об этой модели. Это всего 40 ватт, и может звучать очень тихо - то есть вполне подойдет для роли домашнего усилителя. Хотя если вы возьмете его на базу или в клуб типа такого где guitars.ru обычно празднует свой день рождения - вам этих сорока ватт тоже хватит для того чтобы отправить к врачам пару тройку оглохших от ваших риффов слушателей. Конечно все это вы сможете прочитать на официальном сайте Marshall, и я чувствую себя немного клоуном и попугаем, перечисляя то, что там написано типа того, что у усилителя есть два канала: Чистого и Грязного звуков. Так и хочется ввернуть словосочетание "Артист больших и малых театров". Чтобы было удобно переключать эти каналы - у усилителя есть педаль. Она черного цвета. Каждый из каналов имеет свой трех-крутильный эквалайзер (низ, верх, середина). Также каждый канал имеет регулировки гейна и громкости. На канале чистого звука эти две регулировки объедены в одну - то есть ручка одновременно регулирует и громкость и гейн. У канала грязного звука есть две модели - сильно грязного (перегруженного), и почище (то есть более легкого "блюзового перегруза"). Для переключения между этими моделями также существует специальная кнопка педального типа. Таким образом ножной контролер имеет две кнопки - переключение каналов и переключение моделей в канале перегруза.
Также на этом усилителе есть пара ручек, которые действуют сразу на оба канала - это мастер-громоксть и реверберация. Характер эффекта reverb - совершенно обычный, не привлекающий излишнего внимания своей потрясающей глубиной или наоборот отсутствием глубины как таковой. В усилителе есть гнезда для подключения внешних эффектов (так называемый разрыв) и есть ручке регулирующая степерь подмешивания основного сигнала к обработанному эффектами. Динамик усилителя - 12 дюймов, как это и положено нормальному гитарному комбику. Чтож, надеюсь когда вы получили достаточно полную информацию о том, что это за усилитель и теперь можно будет заняться главной частью этой статьи - а именно выводами. Их будет немного, но скорее всего они и есть то единственное полезное, что можно будет вынести из этого текста. Все остальное можете отнести на помойку вместе со старыми дырявыми ботинками фирмы ECCO. Итак, Marshall DSL401 - это недорогой (слава богу) ламповый усилитель, который подойдет для решения любых задач на любом уровне. Можно будет играть в студии, на концерте, дома, на базе - в абсолютно любом стиле от блюза до металла. Все зависит от вашего умения обращаться с гитарой. Звук этого усилителя вряд ли можно будет назвать каким-то оригинальным. Это стандартный звук - некая отметка, так сказать необходимый минимум, на который ориентируются люди и производители в плане того, что им нужно от гитарного звука. Если вы непрофессионал, который стремится когда-нибудь им стать, то такой усилитель необходим вам как некий базис и основа основ ибо в случае становления профессионалом - на Marshall вам по любому придется очень много играть и потому уметь на нем звучать нужно по любому. Ведь даже бедному Steve Vai пришлось два из трех концертов в России и на Украине играть на Marshall. В общем, хочешь или не хочешь - а матрица тебя все равно поимеет. Так что лучше быть к этому готовым. Если же вы уже профессионал, то рекомендую "ваще забить" на все написанное мною и, гордо надув щеки, купить что-то бутиковое, чтобы как-то выделится из толпы и погрузится в таинственный мир обретения собственного узнаваемого звука, подаренного редким заморским зверем. А потом опять приедет Steve и на обычном Marshall сыграет для вас так, что люди будут лить крокодиловы слезы восторга, из которых образуются целые лужи, где люди, не имеющие привычки ходить в кирзовых (или похожих на них) сапогах промочат свои замечательные ноги. В общем DSL401 - это обычный хороший усилитель "без понтов". И у меня нет никаких особенных слов про него. Сергей Тынку, 2006 июнь P.S. При написании этой статьи ни одной бутылки "Клинского" не пострадало. Автор пил напитки исключительно зарубежного производства.
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА МОЖЕТ НАНЕСТИ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ P.P.S. Автору до пизды пиво "Клинское", он не помнит пробовал ли когда-нибудь его. Автор выбрал этот напиток объектом своих шуток совершенно случайно. В следующий раз можно будет пройтись по "Соколу". Точнее по "Овип Локос". НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ЛИЦАМ МОЛОЖЕ 18 ЛЕТ
|