Инструменты | Музыканты | Полезное | Архив MP3 | stnk | cyco | Bonus |
Morley PWA
Morley относятся к числу весьма популярных производителей кваков. Не последнюю роль тут сыграло, конечно и то, что квакушки Morley очень любит Steve Vai. Эта модель, правда, не "ваевская", но и она - вполне достойная вещь. Этот квак имеет дизайн альтернативный "классическому", с кнопкой включения под кромкой педали. В данном случае кнопка находится чуть в стороне, на основании (которое заметно шире "следа"). Это не так удобно, с той точки зрения, что включать-выключать педаль приходится лишним движением, снимая ногу, зато исключительно надежно. Также такой подход позволяет включать квак, как фильтр в предустановленном положении. Этот дизайн имеет и эргономическую особенность. У классического квака в положение "закрыто" педаль параллельна полу, а в открытом смотрит вверх. Эта педаль в положении "закрыто" смотрит вниз, а в открытом - параллельна полу. То есть характер движения ногой при работе с этим кваком другой, на мой взгляд более удобный, так как ступню легче и естественнее вытягивать вниз-вперед, чем загибать вверх. Теперь о звуке. Единственной регулировкой является уровень громкости, он имеет не очень большие возможности буста (так как начинается "с нуля") и предназначен больше для балансировки уровня громкости при включении педали. Диапазон педали имеет больше низа, чем верха, что позиционирует эту квакушку прежде всего для игры с дисторшн. Даже при сильном искажении вы не получите, закрывая педаль до упора, больше визга, чем могут выдержать чувствительные натуры. В открытом положении педаль сильно глушит гитару на чистом звуке, но под перегрузом мы получаем сочный глубокий низ. На мой взгляд, эта педаль лучше всего подходит для употребления с гитарами, обладающими сильной атакой и резким верхом (как я уже говорил под перегрузом), то есть, для соло-гитаристов играющих в тяжелых стилях на инструментах типа Jackson или стратоподобных. Александр Авдуевский, 2001-2002 |